27 и 28 февраля в 1-9 классах прошли Уроки мужества, посвященные Всероссийской общественно – государственной инициативе «Горячее сердце». Цель проведения Уроков мужества: формирование в обществе моделей ответственного гражданского поведения на примерах неравнодушного отношения к нуждающимся в помощи людям.
В ходе мероприятий ребята познакомились с учениками - героями нашего времени, узнали о том, за что они получили такое высокое звание и какой ценой оно им досталось. Глубокий эмоциональный отклик в душах учеников вызвали рассказы о детях их возраста, которые в одиночку спасали людей и пожертвовали своей жизнью. Так же в ходе беседы, дети узнали о Всероссийском социальном проекте «Горячее сердце» о том, что дети в возрасте до 23 лет, проявившие доблесть и отвагу в опасной ситуации, награждаются нагрудным знаком, а их имена заносятся в почётную книгу «Горячее сердце России».Познакомились с требованиями и критериями представления кандидатов на награждение нагрудным знаком "Горячее сердце", удостоверением и Почётной книгой "Горячее сердце", в которую внесены имена героев и истории их побед и подвигов.
В начальных классах проводились беседы с учащимися о значении словосочетания «горячее сердце». Ребята отвечали на вопросы: Как вы понимаете выражение «горячее сердце», в прямом или переносном смысле употреблено слово «горячее», кого можно назвать героем, что такое героизм, подвиг, какими качествами должен обладать человек, совершающий такие поступки?
В рамках Уроков мужества для учащихся 6-9 классов педагогом –библиотекарем Клишиной М.Ю. и воспитателем Поповым П.Н. проведена беседа «России верные сыны». Попов П.Н. участник боевых действий в Афганистане, служивший на пограничной заставе. Награжден медалью «Благодарность от афганского народа», «70 лет вооруженным силам СССР», «25 лет вывода войск из Афганистана», «30 лет вывода войск из Афганистана».
Петр Николаевич поделился воспоминаниями о боевых буднях, рассказал о героизме своих однополчан, таких же девятнадцатилетних ребятах, каким он был сам. Несмотря на тяжелые условия жизни, на снайперские обстрелы, засады и минирование дорог солдаты с честью выполняли свой долг перед Родиной.
Классные руководители побеседовали о героях наших дней, которые готовы жертвовать своей жизнью ради других, нуждающихся в помощи.
В ходе проведения Урока мужества в сердцах и душах обучающихся была заложена мысль о том, что они являются наследниками и продолжателями славных традиций мужества и героизма своих предков.
При подведении итога Урока мужества внимание обучающихся было обращено на то, что теме мужества и героизма будет уделяться повышенное внимание, так как эти ценности вечны и актуальны, и потомки должны знать своих героев, мотивы проявления мужества и героизма, любви к своей Родине. В конце мероприятия почтили память погибших героев минутой молчания.