Версия для слабовидящих

Жизнь школы

25 апреля 2018 Открытый урок по математике

25 апреля учитель математики Карцева Людмила Григорьевна провела открытый урок по теме «Римская нумерация».

         При проектировании урока были учтены индивидуальные особенности учащихся, темп работы, степень обученности и уровень обучаемости, что позволило добиться дифференцированного подхода к каждому конкретному учащемуся. В течение всего урока оценивалось интеллектуальное и эмоциональное состояние учащихся. Для этого использовались такие приёмы, как психо – эмоциональный настрой как в начале урока, так и в течение всего урока, смена различных видов деятельности.

        Учебно-познавательная деятельность была организована через фронтальную работу, индивидуальную, дифференцированную. Такая организация позволила включить каждого учащегося в активную деятельность по достижению цели. При выполнении практической работы осуществлялся самоконтроль, взаимоконтроль партнёра. Применение методов проблемного обучения позволило активизировать мыслительную деятельность учащихся в процессе обучения, научить мыслить логически, научно, творчески, формировать такие чувства, как удовлетворённость от учебной работы, положительное отношение к предмету математики.

Разработка: irlab.ru