25 апреля учитель математики Карцева Людмила Григорьевна провела открытый урок по теме «Римская нумерация».
При проектировании урока были учтены индивидуальные особенности учащихся, темп работы, степень обученности и уровень обучаемости, что позволило добиться дифференцированного подхода к каждому конкретному учащемуся. В течение всего урока оценивалось интеллектуальное и эмоциональное состояние учащихся. Для этого использовались такие приёмы, как психо – эмоциональный настрой как в начале урока, так и в течение всего урока, смена различных видов деятельности.
Учебно-познавательная деятельность была организована через фронтальную работу, индивидуальную, дифференцированную. Такая организация позволила включить каждого учащегося в активную деятельность по достижению цели. При выполнении практической работы осуществлялся самоконтроль, взаимоконтроль партнёра. Применение методов проблемного обучения позволило активизировать мыслительную деятельность учащихся в процессе обучения, научить мыслить логически, научно, творчески, формировать такие чувства, как удовлетворённость от учебной работы, положительное отношение к предмету математики.