«Доброта! Какое для всех знакомое слово! Как часто мы говорим – добрый человек, добрый поступок, доброе слово» - этими словами начала занятие воспитатель 1 класса Батагова Татьяна Владимировна. Выбранная тема актуальна, потому что она связана с жизнью. С добром и злом дети встречаются ежедневно, но у первоклассников не всегда хватает знаний отличать одно от другого. Поэтому целью данного занятиястало -формирование у детей представления о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Для снятия излишнего напряжения, волнения и настроя детей на восприятие материала, занятие началось с прослушивания песни «Если добрый ты» и релаксационного упражнения «Улыбка». На примере литературных произведений, доступных детскому восприятию, и грамотно составленной презентации, первоклассникам было объяснено, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло».
Дети активно включались в диалоговые формы общения, и друг с другом и с воспитателем. Обсуждали, отвечали на вопросы, приводили примеры из собственного опыта. На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. Изюминкой мероприятия стала Государыня Книжка, пришедшая в гости к первоклассникам. Ей была необходима помощь в ремонте книг, которую и оказали дети.
В конце занятия – рефлексия - вырастим «Поляну доброты». Использование музыкального сопровождения, ИКТ, наглядностей помогли сделать занятие более запоминающимся, увлекательным и красочным, что немаловажно для детей этого возраста. Несомненно слова педагога зажгли в сердцах первоклассников искру доброты и сердечности.