Версия для слабовидящих

Жизнь школы

20 октября 2016 Новый прием на уроке коррекции

Учитель Наталья Николаевна Карпенко совместно с психологом Марией Павловной Стульгис дала открытый интегрированный урок в седьмом классе по предмету «Развитие речи» на тему «Золотая осень», цель которого – актуализация опорных  знаний учащихся на базе оптико-пространственного моделирования.

Специально подобранное оборудование и слайды сразу же настроили учащихся на продуктивную деятельность. Первый этап урока - увлекательная экскурсия в мир осенней природы, упражнения на дыхание и для глаз,  плавно перешёл в практическую работу и закрепление материала. Ученики самостоятельно рисовали листья для «волшебного» дерева способом «оттиск» с использованием красок и сухих осенних листьев.

Использование такого практического приёма на уроке коррекции, способствующее дифференциации навыков зрительного восприятия и зрительно-двигательной координации, вызвало неподдельный интерес не только у учащихся, но и у присутствующих коллег. В заключение хотелось бы отметить, что доступные интересные упражнения и задания позволили семиклассникам в полной мере испытать ситуацию успеха на уроке, способствующей воспитанию положительных мотиваций к учёбе.

Разработка: irlab.ru