Версия для слабовидящих

Жизнь школы

13 октября 2016 Обучение самостоятельности

12 октября  Изобильненской школе-интернате № 19 воспитатель Елена Петровна Одинцова провела открытое мероприятие – самоподготовка учащихся четвёртого класс, одной из целей которого было привитие учащимся навыков самостоятельной работы. При этом Елена Петровна учитывала не только возрастные особенности школьников, но и самообразовательные возможности.

В начале самоподготовки воспитатель  провела игру с цветными карточками на развитие внимания и памяти и игровое упражнение «Домики с парными согласными», помогающее усвоить и закрепить знания по изучаемой теме по русскому языку. После детального разбора упражнения дети выполнили пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики рук и пальцев.

Выполнение домашнего задания было дифференцировано: две ученицы работали индивидуально. Темп работы был индивидуальный, но в пределах отведённого времени. Учащимся, выполнившим учебные задания раньше, было предложены занимательные задания на карточках.

Во время выполнения задания  по чтению Елена Петровна использовала чистоговорку на развитие силы голоса и темпа речи. Сначала она прочитала вслух текст и провела беседу о прочитанном. Затем четвероклассники читали самостоятельно и отвечали на вопросы. В конце занятия детям было предложено раскрасить осенние листья и использовать их как закладки  в учебниках. Кроме того, после каждого этапа работы подводился итог.

Присутствующие на мероприятии  коллеги отметили, что поставленные задачи мероприятия решены  и результат работы – хороший. В ходе самоанализа открытой самоподготовки Елена Петровна сделала вывод, что необходим индивидуальный подход к более слабым в учёбе детям. 

Разработка: irlab.ru