Нравственное поведение человека определяется уровнем правосознания, основы которого закладываются с детства и передаются из поколения в поколение, воспитываются в процессе обучения. |
|
Поэтому в целях развития правовой культуры у учащихся и профилактики правонарушений социальным педагогом Стрельцовой Т.И. и воспитателем Клишиной М.Ю. была проведено занятие с учащимися 5-7 классов на тему: «Права ребёнка». |
|
Во время беседы дети познакомились с Конвенцией о правах ребенка, узнали, что такое право и какие права есть у детей. На примере сказок была проведена викторина, где описываются права человека. Благодаря представленным в сказочной форме ситуациям, дети смогли определить какие права сказочные герои нарушили, а какими – воспользовались в конкретной ситуации. Учащиеся отгадали имена сказочных героев, воспользовавшихся правами на свободу, бесплатное обучение, передвижение. |